Верующий или не верующий?

"Я не верю в Бога - я не верующий." - сказал он и соврал сам себе.


Я раньше тоже говорил и думал так, не понимая что неверующих людей не существует. Почему? Каждый, правда каждый из нас во что-то верит. Один убежден в естествознании, что жизнь началась с большого взрыва уплотнившейся за миллиарды лет массы грязи возникшей из ничего. Из бактерии червяк, из червяка какой то ползун, потом обезьянка и вот теперь человек, пробился своей интелегентностью через все рассы.
Противоположная теория это рассказ библии о начале жизни: всемогущий творец, Господь, делает всю землю и всё что на ней за шесть дней, причем фокус на человеке, сотворённый по образу божьему.
А ещё есть куча других "религий" которые признают какого то творца, каких то богов.

А во что веришь ты? Может ты из тех кто считает и то и другое за чепуху. "Выдумки! Не знаю как все началось и знать не хочу. Я сам себе режиссер." Так значит веришь в себя? В свои силы? В материализм? А может в пришельцев? "Я вообще в ничего неверю!" Ну вот, значит веришь в "ничего"!

Этой темой я никак не хочу задеть кого то. Я всего лишь хочу поделиться своими мыслями.

Я уже с детства задовал себе вопросы о своем существовании, о происхождении всего мира и о возможном существовании жизни за пределом планеты земля. Теория взрыва для меня была логична только с момента результата взрыва. То есть эта теория тоже религия! Она вынуждает верить, что ужэ что-то было без постороннего вмешательства. Тут нет научных доказательств. Чем дольше я искал ответ на этот вопрос, тем больше начинал верить в существование творца. Бог похожий на человека, только могучей и интелегентней.
Почему я не представил себе змей горыныча? Или осьминога? Или коня-человека?
Ответ я нашел в библии, когда познакомился с ней:

"Так Бог сотворил человека по образу Своему, по образу Божьему Он сотворил его; мужского пола и женского Он сотворил их", Быт 1,27.

Кого же я мог еще представить как не образ человека? Где то в глубине нашего подсознания таится эта информация, вложеной Господом.
Взгляни из окна самолета при полете сквозь облака! Или загляни в микроскоп под которым зеленый лепесток! Заберись на высокую скалу! Оглянись по сторонам с коробля плывущим по просторам моря! Разве такое чудо, такая красота, такое творчество можетъ быть отрыжкой атмосферной дыры ? А что уж сказать о ДНК?

"От создания мира невидимые свойства Всевышнего – Его вечная сила и божественная природа – вполне могут быть поняты через рассматривание того, что Он сотворил.", 1. Рим 1,20.

И даже те кто убегают от этой истины , посвещая свою жизнь науке, заканчивают свой поиск примерно так:

«Первый глоток из кубка естествознания порождает атеизм, но на дне сосуда нас ожидает Бог»
Вернер Гейзенберг

Кто может себе представить автомобиль без создателя? Бабах...и на тебе феррари. Я думаю бабах мусора не выплюнет даже драндулет. Бог есть и его нельзя не заметить!

Комментарии