А зачем вообще жить?

Смысл жизни - заезженная тема - скучный титул!?
Но все-таки я не здержался добавить пару своих специй в этот борщ. Нет, я не философ и не профессор теологии, так что мысли и слова мои просты.
Не затрагивая веры в Бога, скажу так: человек хочет быть полезным. Ему нужно быть полезным, иначе он зачахнет, как бесплодное дерево. Человек должен шевелиться, действовать, быть умелым и трудиться. Это уже вложено в нас, как бы запрограммировано. Что посеешь, то пожнёшь. Кажется всё понятно и логично, больше ничего не надо. Трудимся, чтобы потом наслаждаться плодами своего труда. В этом и вся радость в работе: наслаждаться плодами. Но надолго ли хватит такого топлива? Мне нет, поскольку не хватает финальной цели!

Разве соберётся человек в далёкий путь не зная куда и зачем? Абсурд! Если я, например, собрался отдохнуть, то решаю куда и когда - на море в Италию, в июле. И только после тщательной планировки еду туда. В моей путёвке есть цель и причина.

Так разве не глупо не запланировать наше самое важное путешествие, нашу жизнь, от начала до конца? Разве не глупо путешествовать не зная куда и зачем?

С самого первого дня появления на этот свет мы отправляемся в путь, совсем не понимая по какой причине и с какой целью, ведь первые цели поставлены нашими родителями: мораль, учёба, профессия... 

А что потом? Приплыли? Нет! Нужны цель и компас направляющий нас к этой цели.

Я считаю, что для неверующего в Бога финальная цель может быть только сырая могила. Как ярко пылает огонь сердца твоего при этой мысли? Взялся неизвестно откуда с предназначением уйти в некуда? Абсолютно бессмысленно! Так зачем же тогда жить? 

Посмотри на природу. Не существует ни одной малекулы без предназначения, каждая выполняет свою функцию! По-моему тут без Творца не обойтись. Посмотри на автомобиль - всё продумано, до мельчайшей детали! Как и автомобиль не мог появится сам по себе - его сконструировал человек, так и Вселенная - творчество бога.

И меня создал Бог, дал дары и предназначение и пообещал вечную жизнь.
Хотя я не в силах это доказать, такая теория устраивает меня больше.

Вот только теперь осмысливается наш далёкий путь...

Комментарии